вторник, 11 марта 2014 г.

Подарок для мамочки

     Сегодняшняя публикация будет маленькая по объему, но большая по значению. Для меня эта вышивка - самая первая! (до нее были или не оконченные, или не оформленные). Когда увидела схему, поняла, что нужно делать! Ведь в такой маленькой картиночке заключен огромный смысл - МАМЫ, они же такие. Без маминой поддержки, любви и заботы я бы никогда не пережила некоторые моменты в жизни, на ней держится все в доме)

     Я знаю, что она обязательно будет читать этот пост, потому что она всегда верит в меня! Мамочка, прости меня, пожалуйста, за все, что я сказала или сделала не так, за то, что порой случайно обижаю тебя! Я очень тебя люблю)

      Берегите мам, они у нас такие одни!

      Схема - Fizzy Moon, нитки Гамма, канва белая.
Мишка
        P.S. Папа, тебя я тоже люблю)

6 комментариев:

  1. Обожаю этот дизайн и очень хочу его вышить, но всё руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно собраться, мама будет точно в восторге) шьется очень легко)

      Удалить
  2. Просто супер дизайн! не встречала еще такого, получилось просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Очень люблю Физзиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Физзики никого не оставляют равнодушного)

      Удалить