пятница, 11 апреля 2014 г.

,

Фетровые полезности

    Давно я не писала сюда по причине вечной занятости) Учеба не дает жить спокойно!) Но временами я творю и рукоделю. Сегодня я расскажу о своих успехах.


  •  Практически закончен шарф, выполненный техникой "двойной жаккард". К сожалению, не хватило буквально чуть-чуть пряжи( Это так расстроило... В скором времени "добью" его и напишу пост. 
  • Уже на финишной прямой моя самая большая вышивка в 20т крестиков (понимаю, что это не так уж и много, но для меня очень даже прилично). 
  • Начат один дизайн, который мы будем совместно вышивать с подругой. Мариш, кто первый закончит, с того конфетка ;)
  • И та же подруга затащила меня в увлекательный мир хардангера. Скоро будут рукоделки и из этой области)
    Вроде про все процессы поведала) Перейдем к готовому! Я участвовала в сюрпризнике и для одной рукодельницы смастерила набор из фетра. Вдохновением послужил блог Заметки фетроголика и конкретно этот МК. А так же картинка чехла из интернета. Насколько я поняла, одариваемая была рада такому подарку!) Я думаю, что это не последний мой опыт с фетром.
Чехол для ножниц и игл

Чехол для ножниц и маячок
На сегодня все, что я хотела показать!) До новых встреч)

1 комментарий:

  1. Конечно же, она была очень рада! А вызов на "кто быстрее" принят ;-)

    ОтветитьУдалить