суббота, 21 февраля 2015 г.

Вышитые штучки-2: октябрь

Всем привет) Наконец-то решила отчитаться по 2 месяцам проекта Вышитые штучки-2 от замечательной рукодельницы. Вышила еще в том году, но фото сделаны только на телефон. В итоге меня замучала совесть и я решила все-таки показать хоть что-то, все-таки схемы очень классные!

Первым моим проектом была игольница Тыква, узоры вышли яркие и красивые. Но сшивание немного у меня не вышло... поэтому красиво сфотографировать ее точно не получится.  Надеюсь, спустя какое-то время вышью получше тыковку :))
Сама вышивка



Что из этого сотворила я)))



4 комментария:

  1. А мне она нравится! Спелая тыковка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, так симпатичная тыковка! Она и не должна быть ровной-гладкой, это же тыква!

    ОтветитьУдалить