пятница, 2 октября 2015 г.

,

Match-box: как это было

        Всем привет! Да, я вот такая нехорошая, опять пропала!) Но я пришла поделиться новостями и похвастаться участием в мега-обмене :) Для тех, кто читал мой предыдущий пост - прошла я испытательный срок и меня взяли!) Работа, конечно, не то, о чем я мечтала, но учитывая то, что я еще учусь, очень даже прилично)
      Интересно, что там дальше? Пойдем читать :)

Летом я записалась на обмен сокровищами matchbox, который проводила Аня Казанцева. И знаете, мне очень понравилось)) Я подписалась на тему Зайцы и выбрала для себя Лето. Изначально я не поняла смысла и думала, что нужно только тематическое оформление. А смысл-то в том. чтобы собрать мелкие тематические нужности и положить их в оформленный спичечный коробок. Я испугалась, но вроде справилась :) Виктория, для которой был предназначен matchbox, еще не отчиталась, но уже получила письмо!) Значит, можно показывать... фото только одно, но что есть, будем ждать фото от получателя.
Мое единственное фото для отчета
      
Фото от получательницы - Виктории
        Вот таких зайчиков я насобирала. Прям увлекло меня это мероприятие, буду участвовать еще :) Также хочу показать коробок, который мне пришел от Светы Волковой, блог Игольница. Тема Лето раскрыта полностью: все ярко и позитивно. То, что надо, в осеннюю дождливость :) Спасибо большое также за полученный подарочек в виде ткани, магнитика и открытки.
      
Мое полученное сокровище :)

Коробок поближе

Содержимое коробка
      Ну что, как вам обменник и мои коробки? ;) Буду рада комментариям.

     



7 комментариев:

  1. Коробочки - класс!! Нравятся и полученная, и отправленная! Особенно умиляет бантик и зайчиковая бумажка :) Ир, как мне твой оформление в блоге нравится... круто! Очень нравится розово-желтый фон, и заголовок, и подписи к фото - короче, всё нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое! Очень-очень рада Вашему коробочку! Написала отчет=))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оба коробка нравятся! Все такое красивое и нужное!

    ОтветитьУдалить
  4. Да ....да ...вроде штучка мала , а как хороша , и просто черная дыра - столько всего туда может вместиться :))

    ОтветитьУдалить