вторник, 14 июня 2016 г.

, ,

Серия АТС "Вязание"

    Всем привет! Я сегодня к вам с новой серией АТС на тему Вязание, тема мне очень близка, так как я еще иногда и вяжу))) И у меня даже в процессе плед, который я довяжу лет через 20. Но сейчас не об этом, Посмотрим на карточки?
      Делала я их по заданию от блога ATC-challenge, вдохновили темой)) Поближе можно посмотреть, пройдя по баннеру ниже. Спонсор задания Интернет-магазин "Мухи творчества".
      На самом деле сделала я их довольно-таки давно, еще в начале июня, но отфотать работы для меня самое настоящее испытание!) Вот что у меня вышло:



        Фото сделано как раз на фоне одного из квадратиков пледа и моточка для другого квадратика))))


    Посмотрим немного поближе на карточки, занимаем их)) Мне будет приятно :)

Карточка №1 "Вязаная нежность" - свободна

Карточка №2 "Любовь к вязанию" - свободна


     В работе использовались следующие материалы:
         1. Основа - кардсток от ScrapBerry's двух нежных цветов "Панг" и неизвестный(
         2. Мои любимые косы с бумаги ScrapBerry's  "Frosty Morning"  (Winter Joy collection)
         3. Ярлычки  с бумаги ScrapBerry's "Cards2" (French Journey collection)
         4. Атласная лента 3мм от Гаммы
         5. Шикарная вырезка, она ко мне пришла с одной из АТС по обмену, вроде как от Инны :) Добрый человек, отзовись!))) Они крутые)

     На этом вроде все, пойду готовиться к защите диссертации :) Держите завтра за меня кулачки) Напоследок покажу, какая чокопайка мне попалась вчера, когда у меня было отчаянное состояние. Шикарный девиз:

        С этой работой хочу сходить в Рукодельное кафе 71, давно там так не была)))


Всем пока-пока!) Ждите завтра-послезавтра вести с полей :)

1 комментарий:

  1. Лаконичная и стильная серия получилась! Спасибо, что творите вместе с нами! ATC-challenge

    ОтветитьУдалить